Хорошие новости! Авторизация Регистрация Наш Форум Герои Футурамы Рейтинг персонажей Содержание серий Актёры в Футураме Интервью Фильм-о-рама Языки инопланетян Мультики на экранах Как их рисовать
ФанАрт СканАрт Фанфики ФанМузыка ФанВидео ФанКомиксы Поделки Фанов Сценарии серий ФанВидео старое ASCII картинки Соревнования Обои для рабочего стола Флэш-анимация Игры для ПК Статьи
Баги в Футураме Разные видеоролики Сценарии эпизодов Время до Футурамы Иконки для WinXP DVD менюшки Шрифты Для игр Кэти Сэгал | Лила Лила и спорт DVD с Футурамой Почтовые марки Разные картинки Другие дизайны English Navigation Bar Архив новостей Сайты о Футураме О нашем сайте
Parts78.com - автозапчасти на заказ по низким ценам в Санкт-Петербурге (812) 970-02-28

Доктор Зойдберг Гусиная печень? Рыбьи яйца? Где гусь? Где рыба? (207)

Знаешь всю Футураму наизусть? Проверь свои знания! Игра "Угадай цитату"!

Фанфики

Антология тайных страхов


Автор: Ark
Опубликовано: 14.05.2010


Антология тайных страхов

.



1. Чистая, без примесей, любовь.



[Здание «Планетного Экспресса», лаборатория Фарнсворта. Вся команда в сборе. Профессор сидит на рояльном стульчике перед аппаратом, напоминающем аппарат для продажи газированной воды, только значительно выше и с экраном на передней панели. Рядом кушетка, как в кабинете психоаналитика. Профессор, что-то напевая себе под нос, подравнивает ногти маникюрной пилочкой. Потом вдруг поднимает голову, замечает собравшуюся вокруг команду и приветливо улыбается.]



Фарнсворт: Хорошая новость! Я несколько модернизировал машину «Что-если?». Теперь она принимает во внимание тот факт, что наши желания неразрывно связаны с нашими страхами. А, как известно, освободиться от страха можно только осознав его. Итак, кто хочет стать по-настоящему свободным человеком? Процедура безболезненная, но теперь платная. Впрочем, на время испытания, во избежание финансовых претензий со стороны наследников в случае... В общем, оплату я пока беру на себя.



Лила (пожимая плечами): Мне это совершенно ни к чему. Никаких страхов у меня нет, и скрывать мне совершенно нечего.



Фарнсворт: Как знать... Если детектор страха ничего не обнаружит, машина вернёт деньги, и всё. Никаких вопросов задавать машине не надо. Ну как?



Лила: Ну... хорошо. Даже интересно.



[Подходит к кушетке, ложится, закрывает глаза.]



[Профессор достаёт из кармана монету, отталкивается ногой от пола, стульчик раскручивается, поднимая его вверх. На высоте примерно двух метров профессор ловко бросает монету в щель аппарата. Раздаётся шипение, и вниз профессор опускается уже со стаканом какого-то газированного напитка.]



Фарнсворт (пьёт): А-а, освежает.



[Лила лежит на кушетке. Вокруг её головы возникает свечение наподобие нимба. По экрану аппарата бегут беспорядочные полосы, которые начинают складываться в изображение. Начинается сгенерированный машиной «Что-если?» сюжет.]



Фарнсворт (на экране): Хорошая новость! Сегодня мы идём на финальный матч по блернсболу между сборными Северной и Южной Америк. Оденьтесь поприличнее, у нас места в первом ряду. Да, Лила, можно тебя на минуточку? [Отводит Лилу в сторону.] У меня для тебя есть небольшой сюрприз. Я недавно проводил исследование по заказу фонда дикой природы, и из оставшегося биологического сырья мне удалось создать неплохие, как мне кажется, духи. Совершенно экологически чистый продукт. Но главное – они с феромонами.



Лила: С феромонами?



Фарнсворт: Да. Знаешь ли... [С мечтательной улыбкой поглаживает подбородок.] Они делают нас крайне привлекательными для представителей противоположного пола. Помню, когда Землю впервые посещала делегация Амазонок... [Не досказав, выходит в дверь, усмехаясь и покачивая головой.]



[Через некоторое время. Стадион. По полю бегают блернсболисты. В первом ряду сидят Фарнсворт, Лила и Зойдберг, кресло Фрая пустое. За ними, среди другой публики, Сэл и Скраффи.]



Фарнсворт: Нет, блернсбол уже не тот. Игроки всё время мажут. Я недавно выяснил, что это происходит от неравномерности движения Земли, причиной которой стала третья война с омикронианцами – бомбёжки расшатали земную ось. Пока мяч летит, Земля ускоряется или замедляется, и он не попадает в цель. [Краткая смена плана: Санитары выносят с поля скрючившегося от боли блернсболиста.] Это бы ладно, но и сам человеческий материал никуда не годится.



Сэл (сзади): Папаша, помолчи, а?



Фарнсворт (не обращая внимания): Сначала я думал, что стоило бы отменить штрафные очки за случаи летальных исходов, но сейчас у меня другая мысль: следует объединить основной и запасной составы команд. Хирургически. Больше голов, больше рук, по-моему, интересно должно выйти.



Сэл: Хватит бубнить, здесь же люди смотрят!



[Лила оборачивается, видит крайне неприятного ей Сэла и инстинктивно прижимает сумочку к груди. В этот самый момент в сумочку ударяет мяч.]



Фарнсворт: Фу, мазилы!



[Лила отводит руку с сумочкой. На груди расплывается мокрое пятно. Она пробует его пальцем.]



Лила: Профессор, господи, ваши духи разлились.



[Профессор смотрит на Лилу остановившимся взглядом. Крики и свист болельщиков начинают затихать. Постепенно на стадионе воцаряется тишина.]



Скраффи (нагибается к Лиле справа, доверительным голосом): Мне, конечно, по фигу, но...



Сэл (нагибается к Лиле слева, так же доверительно): Я всегда говорил, что ты самая аппетитная киска из тех, что тусуются на космических заправках, и ...



Скраффи: ...если ты согласишься стать миссис Скраффи...



Сэл: ...если ты согласишься стать миссис Сэл...



Скраффи: Миссис Скраффи!



Сэл: Миссис Сэл!



[Бьёт Скраффи в глаз. Тот падает, поднимается, бьёт в глаз Сэла. Сэл падает, встаёт и хватает Скраффи за шею. Они мутузят друг друга, вовлекая в драку других болельщиков.]



Зойдберг (опасливо озираясь): Я знаю, тебе ведь совсем не хочется, чтобы твоё потомство ограничилось жалкими десятью-пятнадцатью детёнышами. Конечно же, тебя больше устроят 5000 крепких икринок каждый сезон. Я уже присмотрел местечко: восхитительные водоросли Саргассова...



[Ему в голову попадает банка слёрма, пущенная чьей-то меткой рукой. Он закрывается, клешнями, на него сыпется град разных предметов, в том числе чья-то вставная челюсть.]



[Фарнсворт раскрывает большой зонт, загораживая себя и Лилу от посторонних. Вокруг мелькают руки, ноги, головы дерущихся.]



Фарнсворт (улыбаясь, поворачивается к Лиле): Лила! [Отталкивает чью-то руку, схватившую его за плечо.] Я знаю, недоброжелатели за глаза часто называют меня сумасшедшим. Но теперь я и вправду схожу с ума. [Не оборачиваясь, лягает кого-то сзади себя.] Как-то я написал поэму, теперь понимаю, что написал её для тебя. Слушай же!



[Начинает читать с подвыванием, как читают стихи плохие актёры.]



- Любовь приходит в чёрном капюшоне,

- Лица не разобрать, в руке коса...



[Сверху на него падает тело с вытаращенными глазами и свёрнутой шеей. Лила с криком вскакивает. Тут же в её кресло вцепляется один из блернболистов и целует его, как умалишённый. Его пытаются оттащить за ноги, он скалится и отбивается битой.]



[Из образовавшейся свалки вылетают очки Фарнсворта. Следом высовывается его рука, шарит по земле, сжимается в дрожащий кулак, и наконец бессильно разжимается.]



Лила: Эй, стоп, хватит, прекратите!



[Её сжимают со всех сторон и выталкивают вверх с характерным звуком вылетающей пробки. Толпа держит Лилу на руках.]



[Смена плана: Вид на стадион сверху. Сейчас он похож на воронку из дерущихся людей. Лила на четвереньках пробирается по головам к её краю, к выходу. У самого края она расталкивает хватающие её руки, прыгает, делает двойной кульбит через голову и оказывается в проёме выходных ворот. Наносит несколько немилосердных ударов по улыбающимся заискивающим лицам и с силой закрывает ворота. Снаружи слышны глухие удары.]



[Лила оборачивается. Тёмный коридор заканчивается прямоугольником света – там выход. На его фоне чётко виден силуэт мужчины.]



Лила: Кто здесь?



Голос Фрая: Лила, ты? А это я. Что происходит?



Лила (с облегчением вздыхает): Уже ничего. Стадион... решили закрыть на санобработку.



Фрай (неуверенно): Ну тогда... Давай, разделаемся со всем этим прямо здесь? Или пойдём на улицу, а то здесь ничего не видно.



Лила (напряжённо): Фрай, только не сейчас, совсем неудачное время, а тем более место. Пойми, это ошибка, всего лишь обман чувств.



Фрай: Не понимаю. Ты же сама хотела, да и я, в общем, был не против. Какой обман, каких чувств?



Лила: Обоняния в данном случае!



Фрай: Обоняния? У меня после вчерашнего жуткий насморк. Мы с Бендером были на презентации «Баскин-Роббинса», и я съел пятнадцать порций мороженого. А Бендер... хи-хи... примёрз к стулу, его хотели отделить от него с помощью отбойного молотка. Но он так с этим стулом и ушёл.



Лила: Фрай, так ты ничего не чувствуешь? А о чём же ты говорил?



Фрай: Ну ты это... сказала, что проголодалась, и я того... пошёл за хот-догами. Вот, принёс.



[Протягивает ей пакет.]



Лила (вздыхает): Фрай, милый, я даже не знаю, радоваться мне или огорчаться... (принюхивается) Слушай, давай не будем это есть, ладно, а?



[Конец сюжета «Что-если?».]



[Здание «Планетного Экспресса», лаборатория Фарнсворта. Лила сидит на кушетке в позе Роденовского «Мыслителя» - подперев рукой подбородок.]



Лила: Что-то я не чувствую себя более свободной.



Фарнсворт: Хм... видимо, в твоём случае одного сеанса недостаточно.



Лила: И какое отношение к моим страхам имеет последняя сцена?



Эми: В квантовой механике ты разбираешься лучше, чем в человеческих чувствах. В последней сцене весь ужас и был.



Лила (неуверенно): Ну, не знаю...



Эми: Профессор, давайте, я тоже попробую. Хотя я уверена, что машина сейчас просто вернёт деньги – у меня совершенно нет Лилиных комплексов.



[Лила хмыкает.]



Фарнсворт: Отлично, ложись на кушетку. (сокрушённо) Правда, у меня сломался мой прекрасный стул. [Отталкивается ногой, раскручивая стул, но тот не поднимается, а только подпрыгивает. Профессор вздыхает.] Попробуем по-другому.



[Вынимает из кармана горсть мелочи, берёт монетку, прицеливается и бросает. Мимо. Берёт вторую.]



[Некоторое время спустя. Команда сидит и скучает, Эми сладко спит на кушетке, профессор продолжает бросать монетки, пытаясь попасть в щель автомата. Наконец, это ему удаётся. Раздаётся шипение, его обдаёт струёй газированной воды, потом на голову ему подает стаканчик. Профессор вытирается носовым платком.]



Фарнсворт: Неблагодарный!



[По экрану аппарата бегут беспорядочные полосы, которые начинают складываться в изображение. Начинается сгенерированный машиной «Что-если?» сюжет.]









2. Красота спасает мир.



Эми
(на экране): Профессор, у меня совершенно нет Лилиных комплексов, но в её присутствии я всегда чувствую себя немного скованной. Мне кажется, мне недостаёт её ума, как вы думаете?



Фарнсворт: О, да... Но, в таком случае, у меня для тебя хорошая новость. Я изобрёл прибор, который назвал «Повышающий гармонизатор». С его помощью можно поднять интеллект и привести его в соответствие с чувственной сферой человека. Я собираюсь запатентовать его под другим названием – «Конвейер счастья».



[Показывает на аппарат, как две капли воды похожий на горизонтальный турбо-солярий.]



Эми: Так он не запатентован?



Фарнсворт: Я его даже ещё не испытывал. Сейчас как раз и попробуем.



Эми: Но, профессор...



Фарнсворт: Довольно разговоров, марш вперёд, к счастью! Процесс продлится два часа, результаты будут зафиксированы этой камерой. [Показывает на видеокамеру, укреплённую на штативе.] Располагайся со всеми удобствами, в лаборатории никого не будет.



[Насвистывая, выходит из лаборатории.]



[Через два часа. Туба гармонизатора, находящаяся в фокусе объектива, уже открыта. Объектив время от времени заслоняет размытое розовое пятно: это Эми проходит слишком близко от видеокамеры.]



Голос Эми: Так, ничего страшного, сейчас соберусь с мыслями и возьму ситуацию под контроль. Ничего, ничего, только голова тяжелая. Где же зеркало? А, вот... А-ааааааааааа! Что это значит?! У меня голова стала в два раза больше, какой ужас! Помогите! Профессор! Впрочем, какой, к чёрту, профессор. Эй, вы, экспериментаторы хреновы! Живо сюда! (шипит) Чёртову камеру выключить... [Зажимает объектив рукой. Слышен топот и невнятные голоса.] Нет. Нет. Ничего не хочу слышать. Если к четвергу не восстановите всё, как было, разрываю контракт с «Fox». Пеняйте на себя. И в любом случае, готовьтесь к визиту моего юриста. Всё.



[Слышны неразборчивые успокаивающие голоса и фырканье удаляющейся Эми. Камера, видимо, упала, так как виден только пол и ступающие по нему ноги. Затемнение.]



[Конец сюжета «Что-если?».]



[Здание «Планетного Экспресса», лаборатория Фарнсворта. Эми сидит на кушетке в позе Роденовского «Мыслителя» - подперев рукой подбородок.]



Эми: Ничего не поняла. Что там происходило, кто были эти люди в конце? И что ещё за «Fox» такой?



Фарнсворт: Вряд ли кто-то из нас сможет объяснить этот сюжет. Хочу напомнить, что твой интеллект вырос многократно, и ты увидела некоторые вещи, далеко выходящие за пределы нашей реальности. Во всяком случае, ты поняла, чего боишься больше всего.



Эми: Ничего я не поняла!



Фарнсворт: Ну, может, и к лучшему. Вообще-то, я настраивал машину под свой мозг и боюсь, у неё сбились настройки от работы с менее качественным материалом... Придётся ещё раз тестировать её на себе.



[Переключает рычаг по передней панели машины с «RUN» на «TEST». Слышен звук падающих монет. Профессор вынимает из специального углубления мелочь и кладёт в карман халата. Мелочь высыпается на пол – карман аккуратно разрезан.]



Фарнсворт: Бендер!



[Бендер с задумчивым видом читает толстую книгу через чеховское пенсне.]



Бендер (глядя поверх пенсне): Ну что Бендер, всегда Бендер. На Бендере свет, что ли, клином сошёлся? [Вздыхает.] Ладно. [Открывает дверцу на груди, вытаскивает пригоршню мелочи.] Опять последнее у меня забирают.



[Фарнсворт зажигает свечу, ставит её в головах, ложится на кушетку и скрещивает на груди руки. Свет меркнет, картина напоминает отпевание покойника.]



[По экрану аппарата бегут беспорядочные полосы, которые начинают складываться в изображение. Начинается сгенерированный машиной «Что-если?» сюжет.]







3. Конец света.



[На экране появляется Бендер. Он в смокинге, на нём цилиндр, в зубах сигара.]



Бендер: Профессор, мне, как известному коллекционеру и филантропу, нередко, находясь в отдалённых от Земли местах в поисках мнэ-э... прекрасного, приходилось сталкиваться с некоторыми мнэ-э... затруднениями, связанными с транспортировкой этого прекрасного на Землю. Тем более, что зачастую эту транспортировку приходилось вести в мнэ-э... экстренном порядке. В результате на Землю не смогли попасть очень многие драго... то есть, ценные произведения искусства. Не могли бы вы немного помочь мне в этом благородном деле?



Фарнсворт: Что ж, у меня для тебя есть хорошая новость. Недавно я разработал полностью автоматический контейнер для содержания вакуума третьего уровня. Как известно, в таком вакууме может содержаться любое количество материальных объектов вне зависимости от их объёма и массы, всё зависит только от энергии, которая прикладывается к трём полюсам держащего его поля... Но это детали. Я могу вмонтировать контейнер в полость твоего корпуса, а приёмный канал связать с твоей зрительной системой.



Бендер: Как, как вы сказали?



Фарнсворт: О, боже, элементарно! Прицеливаешься – моргаешь – объект внутри.



Бендер: Профессор, буду вам чрезвычайно признателен!



Фарнсворт: Думаю, десять процентов от общей прибыли тебя не затруднит?



Бендер (задумчиво): Я рассчитывал на восемь... Впрочем, вы правы: такое круглое число.



[Некоторое время спустя. Бендер встаёт с монтажного стола. На левой стороне груди у него появился шаговый переключатель с делениями. Сейчас он стоит на цифре «1».]



Фарнсворт: Не забывай, контейнер работает от любого источника волновой энергии. Сначала берёт энергию из ближайших источников, а по мере их истощения – всё более отдалённых. Собственно, предельные значения перемещаемой массы и, соответственно, отбираемой энергии пока не определены... Смотри, не переусердствуй.



Бендер: Что вы, профессор, я ответственный бизнесмен.



[Смотрит на бутылку пива, которая стоит метрах в трёх от него на столе. Мигает, бутылка исчезает. Открывет дверцу у себя на груди, достаёт оттуда бутылку.]



Бендер: Профессор, вы гений. [Выливает пиво себе в рот.]



Фарнсворт (смущённо): Конечно...



[Через некоторое время. Совершенно тёмное помещение зала собраний «Планетного Экспресса». Открывается дверь, появляется рука со свечкой. Входит профессор Фарнсворт, на нём пижама, спальный колпак и домашние шлёпанцы. Неожиданно замечает пять пар глаз, следящие за ним из темноты.]



Фарнсворт: О, боже! [Поднимает свечу повыше. В комнате вся команда, за исключением Бендера.] Что вы здесь делаете в такой час?



Лила: Профессор, сейчас час дня. Вы не знаете, что могло случиться?



Фрай: Телевизор не работает.



Зойдберг: Микроволновка тоже.



Лила: Видно только несколько звёзд на небе, и всё.



Эми: Всё воняет машинным маслом...



Зойдберг: ...и в рот всё время лезет металлическая стружка.



Лила: Профессор, у вас вчера не было никаких важных экспериментов?



Фарнсворт: Не-ет... Только Бендеру вмонтировал контейнер с вакуумом третьего уровня...



[Все потрясённо молчат. Сквозняк задувает свечу. В темноте слышны встревоженные голоса.]



Эми: Надо ему как-нибудь постучать.



Лила: Может, из пушки пострелять? В разные стороны?



Фарнсворт: Не обманывайтесь, у нас нет никакого выхода!



Зойдберг (отчаянно): В этой темноте увянет вся моя красота!



[Молчание.]



Фрай (задумчиво): Вообще-то у него внутри лампочка есть. Но он её выключает, когда спит. Говорит, старая холостяцкая привычка.



[Конец сюжета «Что-если?».]



[Здание «Планетного Экспресса», лаборатория Фарнсворта. Фарнсворт сидит на кушетке в позе Роденовского «Мыслителя» - подперев рукой подбородок.]



Бендер (озадаченно): И что из этого следует? Что больше всего на свете вы боитесь меня?



Фарнсворт: Глупости. Из этого следует, что больше всего я боюсь темноты. Но я и без того это знаю. И почему боюсь – тоже знаю. Потому что в темноте могут быть мыши. А вот почему я боюсь мышей? Кто мне на этот вопрос ответит? Машина не оправдала моих надежд, напрасно я отказался от мысли оснастить её трепанатором. [Задувает свечу.] Ну ладно, в другой раз. Зато теперь у нас прекрасный аппарат для газировки. [Засовывает руку в правый карман халата. Рука выходит наружу через разрез.] Ах, да... [Засовывает руку в левый карман. Аналогично.] (кричит, в ярости потрясая кулаками) Бенде-ееееер!!!!



[Заключительные титры.]



К списку всех фанфиков


Наверх
Все эпизоды онлайн Скачать все эпизоды Комиксы Субтитры Русские аудио дорожки Музыка из серий Удалённые сцены Видеобонусы с DVD Видеоигра Футурама Оригинальные обои Темы для рабочего стола Музыка (MIDI) Скринсэйверы Серии в скриншотах HD скриншоты Настенные календари Скины для WinAmp`a Песни Кэти Сигал
Генолаборатория Угадай цитату Leela`s Birthclock Для мобильника Кроссворды Шуточный фан-тест Серьёзный фан-тест
Неприятности, как они есть
Кое-что о сферонском синдроме
Brannigan the Best
И ГРУСТНО, И ГНУСНО
Там, где рождается дождь
Pawell
Futurama-FranceThe Infosphere: A Futurama WikiFuturama-Area.DEMass Effect - вселенная игр серииThe Futurama PointРекламное агентство РеверонНезависимый Форум о Симпсонах и ФутурамеFuturama-MadhouseЗапчасти для автомобилейСимпсоны в РоссииCan't Get Enought FuturamaИНФОСФЕРАFuturamer.ruАмериканский Папаша Онлайн - весь сериал American Dad!Work More - Работай Больше!




Яндекс.Метрика
службы мониторинга серверов Firefox Download Button количество читателей онлайн и всего

Разработка и поддержка: Pawell

Ключевые слова: футурама, futurama, Фрай, Лила, Бендер, Зойдберг, комиксы, музыка, обои, футурама онлайн, futurama, Fry, Leela, Bender, Zoidberg, смотреть футураму, туранга лила, филипп фрай, бендер родригез, мэтт гроунинг, futurama DVD, matt groening, david cohen, XX fox

Страница сгенерирована за 0.005591 секунд